ipaul | Дата: Среда, 13.03.2013, 13:52 | Сообщение # 1 |
0-19 сообщений
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
| На сервере стоит 3 платы видеозахвата ILDVR по 16 каналов (всего 48 камер). На сервере установлен HVR Server 10.4.0.2 (если не ошибаюсь это самая свежая версия). На iPhone установлена платная версия ILDVR Mobile Viewer 1.0.3. Все настройки выполнены исключительно правильно, все прекрасно работает!, вижу все 48 камер с любой точки страны, где телефон получает достаточный канал связи для сети интернет, НО после нескольких подключений (10-15 подключений на протяжении 1-2 дня) программа на iPhone перестает подключаться выдавая ошибку авторизации, мол правильно ли вы ввели данные авторизации? Лечится очень просто, достаточно перезапустить HVR Server 10.4.0.2 (без перезагрузки компьютера, просто выключили программу и вновь запустили) и опять все работает на отлично (без каких либо изменений в данных авторизации, как сообщает ошибка)! НО только опять таки на протяжении 10-15 поключений, и все по новой... Я то могу удаленно перезапустить компьютер, но заказчику я не должен морочить етим голову, и как я могу пояснить данное поведения без особых признаков проблемы?
Та же ситуация наблюдалась и на более ранних версиях HVR Server (10.1) (10.2), (на версии 9.* вообще мрак с настройками). Такие же сообщения с проблемой авторизации встречал и на другом форуме по ILDVR.
P.S. Бесплатная версия программы ILDVR MobileClient при таком раскладе сбрасывает пароль, и требует его повторного введения, но без перезагрузки самой серверной программы все равно не пускает...
|
|
|
|
Alexandr | Дата: Среда, 13.03.2013, 15:01 | Сообщение # 2 |
Очень много сообщений
Группа: Модераторы
Сообщений: 600
Репутация: 13
Замечания: 0%
Статус: Offline
| какие платы ? по какому потоку подключаетесь ? были (возможно и сейчас есть) проблема со стабильной отдачей нестандартных потоков на sub (всмысле настроек частоты кадров и разрешения). попробовать установить 10.4 с нашего сайта если не поможет - пока вижу только 1 вариант решения: поставить перезагрузку ПО в настройках.
|
|
|
|