ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН СИСТЕМ БЕЗОПАСНОСТИ WWW.AMAX-SB.RU
129226, Россия, Москва, ул.Сельскохозяйственная, д.17, к.2, тел. +7(495)649-46-87

ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН
  • КАТАЛОГ
  • ОПЛАТА
  • ДОСТАВКА
  • ТЕХ.ПОДДЕРЖКА
  • ФОРУМ
  • ГЛОССАРИЙ
  • КАЛЬКУЛЯТОР HDD
  • УСЛУГИ
  • ПРОЕКТИРОВАНИЕ
  • ПОКРАСКА КАМЕР
  • УСТАНОВКА
  • ОБСЛУЖИВАНИЕ
  • ИНФОРМАЦИЯ
  • КОНТАКТЫ
  • НОВОСТИ
  • ВХОД ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
  • ВХОД
  • РЕГИСТРАЦИЯ
  • ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА

  • Поиск по сайтам
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · RSS · ?
    Поиск по форумам
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Форум » Системы видеонаблюдения » Системы видеонаблюдения ILDVR » ILDVR Server 8.22s Не включается режим плеера (31.12.2013 г. перестал включаться режим плеера)
    ILDVR Server 8.22s Не включается режим плеера
    kurtДата: Среда, 05.02.2014, 01:24 | Сообщение # 1
    0-19 сообщений
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5
    Репутация: 0
    Замечания: 0%
    Статус: Offline
    Привет всем.
    Подскажите пожалуйста , может кто в курсе,на форуме такого ответа не нашел.

    Блок : ILDVR 3000H4C4®
    ПО    : ILDVR Server 8.22s
    Блок работает более 5 лет , проблем никаких не было , но 31.12.2013 г. приблизительно в 21.15ч, нужно было срочно просмотреть одну из камер видео архива.
    При нажатии как обычно на иконку плеера, основное окно исчезло как обычно , но окно видео плеера уже не появилось.
    Восстанавливалась программа через диспетчер задач , убиванием файла DvrMain.exe и последующим запуском программы ILDVR Server 8.22s.
    Переустановка программы ничего не дала.

    Вот лог работы при нажатии на кнопку плеера для просмотра : Открытый датчик IN/OUT ошибка устройства, Датчики не будут работать!

    Спасибо.


    Сообщение отредактировал kurt - Среда, 05.02.2014, 02:30
     
    ogonek1Дата: Среда, 05.02.2014, 12:06 | Сообщение # 2
    140-159 сообщений
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 158
    Репутация: 5
    Замечания: 0%
    Статус: Offline
    Цитата kurt ()
    Блок работает более 5 лет

    Диагностику железу и ОС делали?
     
    kurtДата: Четверг, 06.02.2014, 01:19 | Сообщение # 3
    0-19 сообщений
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5
    Репутация: 0
    Замечания: 0%
    Статус: Offline
    Дело в том что с помощью программы Acronis True Image Home , у меня более 5 точек отката.
    Самая главная , это 1 точка где стоят только драйвера системы , ставлю ILDVR , работает 3-7 часов и потом тоже самое.
    У меня создалось впечатления , что работает какой-то счетчик, может что-то с лицензией связано ?
     
    ogonek1Дата: Четверг, 06.02.2014, 09:58 | Сообщение # 4
    140-159 сообщений
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 158
    Репутация: 5
    Замечания: 0%
    Статус: Offline
    Цитата ogonek1 ()
    Диагностику железу и ОС делали?
     
    kurtДата: Четверг, 06.02.2014, 11:11 | Сообщение # 5
    0-19 сообщений
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5
    Репутация: 0
    Замечания: 0%
    Статус: Offline
    Проверил с помощью ( BurnInTest, 6.0 Professional Edition ) ошибок не обнаружено.
    В директорию ILDVR Server 8.22s , пробовал забрасывать папку DvrSearch от 9 версии , при нажатии на кнопку просмотра , открылось окно для ввода логина и пароля, после ввода открылось окно плеера, но работает не корректно.
    У меня создается впечатления , что потерян путь на запуск самого плеера , ведь сама программа работает отлично , камеры крутит , все настройки работают, может есть корректировка в файлах с расширением типа
    ( ini , inf и т.д.)
     
    AlexandrДата: Четверг, 06.02.2014, 15:31 | Сообщение # 6
    Очень много сообщений
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 600
    Репутация: 13
    Замечания: 0%
    Статус: Offline
    Цитата kurt ()
    ini , inf и т.д

    не, проигрыватель должен лежать в подпапке с основным ПО. потому и от 9ки заработал. а вручную запускали проигрыватель ? не через кнопку, а через экзешник.
    пс - ещё диагностика включает в себя проверку диска. вполне возможно что уже сыпется. объясняет почему акронис не помогает - при восстановлении запись идёт в те же сектора.
     
    kurtДата: Четверг, 06.02.2014, 20:39 | Сообщение # 7
    0-19 сообщений
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5
    Репутация: 0
    Замечания: 0%
    Статус: Offline
    Отдельно проигрыватель запускается , но появляется 1 активное окно, не такой как в самой программе, с ним очень неудобно работать , такие плеера используют для просмотра файлов на сменных носителях , флешках и т.д.
    Что касается винта , сейчас проверю дополнительно.
    Спасибо.
     
    kurtДата: Четверг, 06.02.2014, 21:02 | Сообщение # 8
    0-19 сообщений
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5
    Репутация: 0
    Замечания: 0%
    Статус: Offline
    Проверил  винты, программой  (Victoria-v4 ).
    Ошибок не обнаружено..


    Сообщение отредактировал kurt - Пятница, 07.02.2014, 10:45
     
    AlexandrДата: Пятница, 07.02.2014, 12:33 | Сообщение # 9
    Очень много сообщений
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 600
    Репутация: 13
    Замечания: 0%
    Статус: Offline
    ну это было предположение. с таким поведением не сталкивался и точной методики лечения нет. принципиально чтобы 8.22 была ? тогда можно попробовать установить ПО на другой машине и скопировать проигрыватель оттуда.
    пс - у девятых\десятых версий другой способ организации архива и проигрыватель со старым архивом не будет корректно работать.
    ппс - при переустановке ПО папку с остатками вручную удаляли ? хотя всё равно не понятно что происходит с образами системы... а образ накатывается полностью ? просто есть ещё режим обновления.
     
    Форум » Системы видеонаблюдения » Системы видеонаблюдения ILDVR » ILDVR Server 8.22s Не включается режим плеера (31.12.2013 г. перестал включаться режим плеера)
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск: